"Пекарня Любимая" приглашает в свою команду: управляющего производством, продавцов, пекарей, учеников пекаря, кухонных работников. Обращаться по тел. 299-100.
Новинку сегодня впервые показали чиновникам и журналистам. Такому троллейбусу не нужна контактная сеть - под полом у него находятся энергоёмкие аккумуляторы. Производители машины, из Новосибирска, уверяют: она рассчитана на работу в условиях местных морозов. Обошлась новинка в 8,5 миллионов рублей. Почти половину из них оплатил городской бюджет. Остальная сумма - средства предприятия. В дальнейшем братские власти планируют привлечь деньги областного бюджета на покупку ещё около десятка подобных машин. Чтобы с их помощью "удлинить" маршрут № 2 и, целиком заменить на нём старые троллейбусы. Выиграет от этого не только городская экология, но и прежде "обделённые" троллейбусами микрорайоны.
"17-й, 18-й, 23-й микрорайоны будут охвачены. Ведь было 4 проекта по удлинению троллейбусной сети. С приобретением таких троллейбусов мы фактически реализовали эти проекты", - сообщает Елена Гольцварт, глава администрации Братска. "Как завод-изготовитель утверждает, он на 20% экономичнее обыкновенного троллейбуса. Плюс в нём ещё тот, что он полностью электронный. За ним следит электроника. Наверное, видели - целое табло, как в самолёте. Ошибки все сразу показывает", - рассказывает Сергей Ишков, директор МП БТУ.
"Уловители" для токоприёмников новых троллейбусов уже установлены - на улице Крупской и Обручева. Планируется, что первый "автономный" троллейбус выйдет на маршрут уже через 10 дней.
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
8,5 миллионов рублей, за понты, про которые расскажут по телевизору, мол послушайте какие мы хорошие, такие денжище вложили в один троллейбус! Да на эти деньги можно было бы как минимум два-три стандартных троллейбуса купить, и действительно разгрузить 17-й, 18-й и 23-й микрорайоны!
Слинг, <br /> а как тебе 2-3 номальных ездить будут по 17,18 и 23, если там контактной сети нетуууу? <br /> а одина только разработка проета обойдется в стоимость 88 таких новых тралликов...<br /> сам то понял что сказал?
Простыми троллейбусами не разгрузишь 17-18, а вот если он будет ходить по Советской, 30 лет Победы и на Обручева, вот это тема будет!!! Хоть какие то продвижения в плане транспорта, а еще если парочку таких будет, то можно будет и по Южной пустить маршрут, например Космонавтов-Южная-Ленина, как то так или Космонавтов - Южная -Автостанция. Молодец Ишков С.И., шевелить поляну)) даже в Иркутске таких нет тралликов))
Вот когда их побольше будет, то хорошо...а пока его до ума доведут...будет в ремонте постоянно...а простой туда не пустишь на замену из-за отсутствия контактной сети...а люди ждать будут, а он сломан...
Ну вот опять. Китайские автобусы купили - "кака и дешовка... купили троллейбус - "а чего так дорого?"<br /> -Купите лучше автобусы!!!<br /> = Да вы чего офигели, и так дышать нечем, лучше тралики!<br /> -Ну и зачем вы столько бобла вбухали на тралик? Лучше Бы маршрутки купили!<br /> -Маршрутки фуфел, лучше бы купили один большой автобус!
Если электрика не замкнет после рук нашего дяди Васи ,значит убьет его мороз.Кто его ремонтировать будет? Сломается и будет стоять пока спецы с з-изготовителя прилетят.
Поисковик, тролли в отличии от автобусов ходят с завидной регулярность, за исключением форс-мажора, и более экологичны, так что идите катайтесь на газелях по троллейбусным маршрутам...
я представил :)<br />
в - 40...
а как тебе 2-3 номальных ездить будут по 17,18 и 23, если там контактной сети нетуууу? <br />
а одина только разработка проета обойдется в стоимость 88 таких новых тралликов...<br />
сам то понял что сказал?
в БАНе был или в отпуске:)
-Купите лучше автобусы!!!<br />
= Да вы чего офигели, и так дышать нечем, лучше тралики!<br />
-Ну и зачем вы столько бобла вбухали на тралик? Лучше Бы маршрутки купили!<br />
-Маршрутки фуфел, лучше бы купили один большой автобус!