Несколько китайских автомобильных брендов могут уйти из России в этом году

По словами экспертов, до десяти китайских автомобильных брендов – кандидаты на «вылет» с российского авторынка. Причины – неликвидные модельные ряды, низкая потребительская активность, затоваренность складов, высокая процентная ставка и отсутствие адекватного гарантийного обслуживания.

Несколько китайских автомобильных брендов могут уйти из России в этом году
Изображение сгенерировано нейросетью

Около десяти китайских автомобильных брендов могут уйти с российского рынка в этом году, считают дилеры и аналитики, которых опросили корреспонденты «Коммерсанта». Об этом сообщает ИА «БСТ».

В качестве основных претендентов на «выбывание» эксперты называют Oting, Kaiyi, SWM, Livan, VGVЮ, MG и другие.

По данным исследования «Газпромбанк Автолизинга» и «АвтоБизнесРевю», за первые три месяца года уже закрылось 213 шоурумов китайских брендов.

Дилеры всё чаще отказываются от продления контрактов из-за неликвидных модельных рядов, низкой потребительской активности, затоваренности складов, высокой процентной ставки и отсутствия адекватного гарантийного обслуживания.

По словам аналитиков, закрепиться на рынке больше шансов у хорошо известных брендов с развитой дилерской сетью.

ИА «БСТ»
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2025 ООО «Братская студия телевидения»
На сайте bst.bratsk.ru размещаются в том числе материалы СМИ Информационного агентства Братская студия телевидения (БСТ)
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Главный редактор ИА БСТ Зимина Евгения Витальевна. Телефон редакции 8 (3953) 41-11-18