С 26 мая по 6 июня специалисты Роспотребнадзора и Центра гигиены и эпидемиологии ответят на вопросы жителей Приангарья по качеству и безопасности предоставляемых услуг отдыха и туризма, дадут рекомендации, что делать в случае наличия претензий к качеству туристического продукта.
С началом сезона отпусков становятся актуальными вопросы качества туристских услуг. Для защиты прав потребителей Управление Роспотребнадзора по Иркутской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области» открывают тематическую горячую линию. Об этом сообщает Братская студия телевидения со ссылкой на пресс-службу ведомства.
С 26 мая по 6 июня специалисты ответят на вопросы жителей Приангарья по качеству и безопасности предоставляемых услуг отдыха и туризма, дадут рекомендации, что делать в случае наличия претензий к качеству туристического продукта.
Телефоны горячей линии: 8 (3952) 259-830, 8 (3952) 22-23-88.
Режим работы: понедельник–пятница с 9:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00.
Также можно в любое время дня и ночи обратиться в Единый консультационный центр Роспотребнадзора по телефону: 8-800-555-49-43.
Также можно в любое время дня и ночи обратиться в Единый консультационный центр Роспотребнадзора по телефону: 8-800-555-49-43.
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Комментарии