Новая норма не будет распространяться на товарные знаки и фирменные наименования.
Государственная Дума приняла закон о защите русского языка от чрезмерного использования заимствований в публичном пространстве, сообщает Братская студия телевидения со ссылкой на пресс-службу Госдумы.
Согласно документу, с 1 марта 2026 года вся информация для потребителей (вывески, реклама, указатели) в магазинах и общественных местах должна быть на русском языке. Надписи могут быть продублированы на языках народов России или на иностранных языках.
«Положения настоящей статьи не применяются к случаям использования фирменных наименований, товарных знаков, знаков обслуживания», – сказано в документе.
Также застройщики должны давать названия жилым комплексам только на кириллице, если они планируют рекламировать свои объекты.
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Комментарии