Единый контакт-центр правительства Иркутской области, действующий на базе МФЦ региона, расширил сферу своей работы.
Сложности с медицинским обслуживанием жители Приангарья могут разрешить с помощью Единого контакт-центра правительства Иркутской области (ЕКЦ).
С мая 2025 года его специалисты не просто принимают обращения по вопросам здравоохранения, чтобы передать их дальше по инстанциям, а полностью отрабатывают и контролируют процесс от начала и до конца.
«По номеру 122 жители региона могут не только сообщить о коммунальной проблеме или уточнить информацию о работе органов власти, но и узнать о предоставлении медицинских услуг, получении льготных лекарств, обратиться за содействием в непростых ситуациях, связанных с лечением», – отметил первый заместитель председателя правительства Иркутской области Руслан Ситников.
За один месяц работы на горячую линию поступило почти четыре тысячи таких звонков.
«Сфера здравоохранения вызывает у людей множество вопросов: меняются правила, форматы приёма, порядок получения рецептов. Наша задача – быть на связи, разъяснять, поддерживать и оказывать реальную помощь», – сказала заместитель директора МФЦ и куратор работы ЕКЦ Наталья Химиченко.
Напомним, также оперативно решить проблемы с записью к врачу, вызовом врача на дом, обеспечением льготными лекарствами, доступностью медицинской помощи на селе, навязыванием платных услуг, неудовлетворительными условиями пребывания в стационарах и т. д. можно с помощью телеграм-чата проекта «ЗдравКонтроль». На сегодняшний день 270 медчатов работают в 58 регионах России, в том числе в Иркутской области.
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Комментарии