Власти Братска отказались от идеи объединения автобусных маршрутов с 1 августа. К этому решению привели многочисленные обращения горожан – прежде всего дачников.
Объявленная ранее оптимизация маршрутной сети общественного транспорта не состоится в Братске. Четыре сезонных и один городской автобус будут ходить, как прежде. Об этом в телеграм-канале рассказал мэр Братска Александр Дубровин, сообщает Братская студия телевидения.
Напомним, в середине июля администрация Братска объявила о планах объединить с 1 августа дачные маршруты № 116 (к дачному массиву Коврижка) и 115Д (к дачному массиву Дунайка) с постоянно действующим маршрутом № 31, который связывает жилой район Порожский с центром города. А ещё отменить сезонный маршрут № 24 на Зябу, изменив схему движения маршрута № 24А. Это позволило бы увеличить число ежедневных рейсов, но удлинило бы расстояние между конечными остановками.
Однако сразу после этого объявления пользователи социальных сетей обрушили волну критики на авторов этого предложения. Дачники и жители Порожского негодовали по поводу и без того переполненных автобусов, многие не хотели увеличения времени в пути. Словом, грядущие перемены никого не обрадовали.
«После размещения этой новости в мой адрес начали поступать обращения от братчан, в которых они высказывали свою обеспокоенность и несогласие с предложенными изменениями. Многие ко мне подходили на улице и объясняли свою позицию. Чтобы разобраться в ситуации, сам выехал со специалистами администрации города по указанным маршрутам, встретился с жителями, пообщался с председателями СНТ, – написал Александр Дубровин. – В дальнейшем, любые изменения в транспортной сети, в работе общественного транспорта, будут приниматься только после тщательного анализа, широкого общественного обсуждения и учёта мнения всех заинтересованных сторон».
Впрочем, по словам председателя комитета промышленности и транспорта Руслана Елизарьева, тщательный анализ уже имел место. Не было разве что общественного обсуждения.
«Были проведены следующие мероприятия: натурные обследования, выезды на маршруты, были запрошены данные у перевозчиков – с банковских транзакций, с валидаторов, с электронных проездных о том, сколько на каком маршруте в какой день проехало (пассажиров)», – пояснил Руслан Елизарьев.
Но угодить всем без исключения горожанам в любом случае не удастся. Из-за большой нехватки водителей в МУП ЦАП число рейсов в этом дачном сезоне существенно сократили (и многие недовольны неудобным расписанием). Но и для тех, что остались, пришлось снимать машины с части городских маршрутов. И пока на муниципальном предприятии не заполнят все вакансии, радикальных улучшений не произойдёт.
Кроме того, свои условия диктует экономика. Перевозчик обанкротится, если будет возить на 20-50-местном автобусе условные 10 человек в день. Отчасти поэтому не находится желающих работать на маршрутах к спорткомплексу «Олимпия», в жилой район Заярск, к предприятиям и торговым центрам на улице Коммунальной и т. д.
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Комментарии