Братчанам напомнили, что сотрудники Братского водоканала не используют в работе мессенджеры для обзвона или передачи сообщений населению.
Руководство Братского водоканала предупредило жителей Братска о том, что мошенники обзванивают абонентов через мессенджер и представляются сотрудниками муниципального предприятия.
Бдительные горожане, столкнувшиеся с обзвоном, сообщили о нём руководству БВК. Какую легенду использовали телефонные канальи, не уточняется. Судя по всему, речь шла о задолженности и прочих финансовых вопросах.
Поэтому администрация муниципального предприятия посчитала нужным предупредить, что сотрудники предприятия не используют в работе мессенджеры для обзвона или передачи сообщений населению. Так что, заметив входящий звонок через «Whatsapp» (принадлежит корпорации Meta, запрещённой в РФ), «Телеграм» и другие приложения, можно смело делать вывод, что собеседник – не тот, за кого себя выдаёт.
«При возникновении данной ситуации просим вас игнорировать входящие звонки и поступающие сообщения, поскольку целью подобных обращений могут быть мошеннические действия», – сказано в объявлении МУП БВК.
Отметим, мошенники нередко выдают себя за сотрудников коммунального хозяйства, управляющих компаний и т. д., пытаясь сыграть на чувстве ответственности горожан. Они рассылают уведомления или разносят распечатки, замаскированные под квитанции и официальные бумаги, с выдуманными долгами незаконными требованиями и фейковой информацией. В лучшем случае, это незаконная реклама. В худшем – попытка заставить человека набрать телефонный номер, перейти по ссылке и совершить некие действия, которые приведут к потере денег.
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Комментарии